Анна Унтилова
Ведущий специалист по кредитным продуктам в Nacredit.KZ. Опыт работы в банковской сфере более 7 лет. Дипломированный специалист по учету и аудиту в Одесском государственном экономическом университете.
ТОО «МФО «МОГО КАЗАХСТАН» зарегистрировано в 2018 году. Работает под торговой маркой Jetmoney. Специализируется на срочных микрозаймах. Разработана собственная многофункциональная IT-платформу с возможностью проверки клиентов, документооборотом, учетом средств. Помимо Jet Money основаны такие бренды как Jet Car, Jet Auto, Autopark Monitoring.
Основные преимущества МФО:
Основные параметры микрокредитов в МФО:
Пример расчета: клиент оформил займ на сумму 100 тысяч тенге. Процентная ставка составляет 38,4%. Срок – 1 год. Клиенту нужно вернуть: 121 998 тенге (100 000 + 21 998).
Требования к потенциальным заемщикам:
Компания оставляет за собой право выдвигать другие условия.
Пользователь может оставить заявку несколькими способами – в личном кабинете, через колл-центр, на официальном сайте.
Порядок оформления займа стандартный:
Решение о выдаче займа принимает Mogo Kazakhstan. Компания оставляет за собой право отказать без объяснения причины либо предложить другие сумму/срок. В случае одобрения заявки, клиенту нужно ознакомиться с условиями договора и подписать документ.
При подаче заявки заемщик предоставляет согласие на запрос информации из Бюро кредитных историй и других уполномоченных организаций, включая ТОО «Первое кредитное бюро», АО «Центр развития трудовых ресурсов», АО «Государственное кредитное бюро». В свою очередь сведения обо всех кредитах передаются в БКИ. Если будет допущена просрочка, при последующих обращениях могут возникнуть сложности с обслуживанием в финансовых организациях.
Для регистрации нужно указать контактную информацию, реквизиты паспорта, ИНН, привязать банковскую карту. Порядок авторизации в личном кабинете:
Погасить займ можно несколькими способами:
Клиент может погасить займ уже на следующий день после заключения договора. Дополнительные комиссии/штрафы не предусмотрены.
Сумму для погашения можно найти в личном кабинете, графике платежей, узнать у службы поддержки (по номеру телефона, адресу электронной почты) или отправив запрос в бюро кредитных историй.
Если подписаться на рассылку, компания будет уведомлять о доступных акциях и других действующих предложениях.
Клиент, у которого возникли сложные обстоятельства, может подать заявку на продление срока пользования деньгами. Возможность отсрочки платежей компания рекомендует уточнять по следующим каналам связи – 7770, почта: ok@jetfin.kz.
Чтобы перейти к доступным документам, нужно на главной странице официального сайта открыть меню навигации и выбрать Документы. В перечень входят:
Компания работает официально, на основании Лицензии на осуществление микрофинансовой деятельности № 02.21.0056.М. от 31.03.2021 года,
выданной Управлением представителей в г.Алматы Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка.
Если клиент своевременно выполняет обязательства, его кредитный рейтинг будет повышаться. В случае нарушения условий, история будет ухудшаться, впоследствии могут возникнуть сложности с обслуживанием в финансовых организациях.
Последствия просрочки:
Заемщики могут обращаться с вопросами по урегулированию задолженности к Микрофинансовому омбудсману https://mfombudsman.kz
Решение по заявке будет отправлено в смс и на адрес электронной почты. Заемщик также может проверить статус в личном кабинете/приложении Kaspi.kz, позвонить на номер горячей линии.
Заявку могут отклонить по нескольким причинам:
Отмена верификации может быть связана с недостатком средств на балансе карты, истек срок действия карты, введен запрет на операции в интернете, указаны неправильные данные (номер, срок действия, CVV).
Для изменения данных для входа в личный кабинет следует обращаться в службу поддержки по номеру телефона горячей линии +7 (778) 017 33 – 63 с 09:00 по 20:00 или по адресу ok@jetmoney.kz.